Наша молодежь должна учиться, овладевать новыми знаниями, обретать новейшие навыки, умело, и эффективно использовать знания и технологии в повседневной жизни

Республиканские: 2924
Областные: 13536
Международные: 4002
на главную

Республиканский интерактивный открытый урок: «Творческая молодежь великой степи»

 28-го ноября в столичной школе-лицее «Nurorda», при поддержке МОФ «Білім-Инновация» и «Білім Орда» прошел Республиканский интерактивный открытый урок на тему: «Творческая молодежь великой степи».

На открытом уроке через онлайн трансляцию приняли участие свыше 30-ти преподавателей учебных заведений, родители и ученики лицеев «Білім-Инновация».

Во время открытого урока ученики разделились на 3 группы. Таким образом ученики проанализировали статью главы государства «Семь граней Великой степи», и изложили свои взгляды по шести крупным проектам, направленных на исследование казахстанской истории и популяризацию культурного наследия Казахстана.

По мнению учеников, статью президента страны «Семь граней великой степи» необходимо модернизировать с помощью современных методов.

Методист лицеев «Білім-Инновация» Сатанов Арыстан Болатович об открытом уроке:

— Во время сегодняшнего открытого урока ученики обсудили эту статью на высоком уровне за счет использования информации, инновационных технологий и различных приложений на основе виртуальных приложений. Конечно, невозможно решить проблемы, поставленные Президентом в течение 1 часа. Я считаю, что это будет обсуждаться не только в рамках такого открытого урока, но и будет использоваться в повседневной практике. Надеюсь наши ученики будут дальше продвигать эту идею на высшем уровне.

Абсатаров Аймар, ученик 10-го класса лицея «Білім-Инновация»:

Открытый урок прошел хорошо, мне очень понравилось. Анализируя новую статью Главы государства во время урока, я убедился в том, что в историческом документе говорится о конкретных задачах на будущее.

В ходе открытого урока участники также ознакомились с проектом «Madeni Pass» абсолютно уникальное своём роде книга записи достижения в социальной активности.

Просмотров страницы: 85

Партнеры