Талантливые, образованные и граждански зрелые люди, способные к сказительству и изящной словесности, становились акынами — хранителями народной сокровищницы мудрости и духовности.

Республиканские: 2924
Областные: 13536
Международные: 4002
на главную

Республиканский форум «Золотой треугольник: учитель, ученик, родитель»

С 12 по 13 апреля 2019 года в школе-лицее «Nurorda» прошел республиканский форум «Золотой треугольник: учитель, ученик, родитель» среди родителей образовательных учреждений международного общественного фонда «Білім-Инновация» и «Білім Орда».

Воспитание – один из важнейших социальных процессов. Его сложность – в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. Укрепление связи между родителем и учителем является решающим ключом воспитания подрастающего поколения. В частности, форум направлен на продвижение этой идеи в форме открытого диалога, обмена мнениями. В нем приняли участие около 100 родителей из всех регионов страны.

На церемонии открытия присутствовали президент международного общественного фонда ««Білім-Инновация»» Дархан Оте, член попечительского совета международного общественного фонда «Білім Орда» Гулхан Омарова, вице-президент Назарбаев Университета Кадиша Даирова, вице-президент Международного Университета «Астана» Рахимбек Жолаев и выпускник лицея Семей «Білім-Инновация» Саясат Нурбек.

Кадиша Даирова, вице-президент Назарбаев Университета, сказала, что большинство студентов, обучающихся в одном из лучших вузов Казахстана, являются выпускниками БИЛ. Она также отметила, что большинство выпускников лицея ежегодно поступают в Назарбаев Университет и многие получают приглашение в зарубежные вузы.

По итогам форума были награждены самые активные родители лицеев «Білім-Инновация».

А также во время форума было проведено нескольких семинаров. Алимжан Бекежанович, директор центра профессионального образования «USTAZ»:

«Подведу итоги сегодняшнего семинара. В каждой школе есть человек, который заинтересован в воспитании ребенка. Это — учитель и родитель. Взаимное партнерство между этими двумя факторами делает ребенка правильным наставником. Каков уровень этого партнерства? Этот вопрос широко обсуждался на семинаре. Это подробно объясняется как 7 позиций. Эти семь принципов основаны на международном опыте и по-разному интерпретируются родителями. Позвольте мне рассказать по подробнее. Это способность быть самоотверженными друзьями. Общеизвестно, что родители готовы жертвовать своими детьми. То есть родители могут совершать героические поступки. И если учитель сможет использовать этот талант в обучении, эффект будет еще более усилен. С моральной точки зрения родители и учителя должны быть сильным партнером в воспитании детей. Причина в том, что на воспитание ребенка влияет окружение ребенка, его мировоззрение, его или ее домашнее окружение и даже его собственное мнение. Все знают, что образование – это непрерывный процесс. С этой точки зрения родители и учителя должны усердно работать. Тогда будут внесены только существенные изменения в воспитание ребенка », — сказал он.

Во второй день форума участники посетили КазГЮУ, Назарбаев Университет и ознакомились с процессом обучения. А вечером участники стали свидетелями большого веселья, в качестве гостя приняли участие в финальной игре «Лига веселых и находчивых» среди учеников «Білім-Инновация».

Просмотров страницы: 194

Партнеры